Катер на нитродвигателе своими руками







Приветствую любителей помастерить интересные модели на радиоуправлении. Представляю вашему вниманию интересную самоделку, которую вы сможете сделать своими руками. Автор сделал катер на основе нитродвигателя. Такой мотор довольно мощный, как следствие катер может разгоняться до больших скоростей. Конечно, это довольно опасно, ведь если катер перевернется, в двигатель попадет вода и за ним придется плыть, да и мотор после этого, скорее всего, будет нуждаться в ремонте. Но главный интерес в том, чтобы управлять ДВС на расстоянии, да и катером на его основе.


Сам катер делается довольно просто, вам понадобится потолочная плитка, пенопласт или другой подходящий материал. Для управления системой подачи топлива и воздушными лопастями используются два серводвигателя. Если вас заинтересовала самоделка, рассмотрим более подробно, как же собирается этот катер.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— нитродвигатель;
— воздушный винт;
— электроника для управления;
— два серводвигателя;
— аккумулятор 3.7В;
— пластиковые стяжки;
— потолочная плитка;
— алюминиевый уголок;
— деревянные палочки;
— нержавеющая проволока, краска и другое.











Список инструментов:
— канцелярский нож;
— клеевой пистолет;
— кусачки;
— маркер.

Процесс изготовления катера:

Шаг первый. Изготавливаем лыжи катера
Лыжи автор делает из потолочной плитки или другого подобного материала. Режем нужное количество заготовок, а потом склеиваем их друг с другом при помощи клеевого пистолета. Каждую лыжу потом еще потом обклеиваем по контуру.

















Теперь нам нужно две этих лыжи соединить. Для этих целей понадобятся деревянные палочки, всего их автор использовал шесть штук. Сверлим в лыжах в нужных местах отверстия, а затем соединяем две лыжи, фиксируя палочки горячим клеем. Вот и все, теперь мы получили отличную основу для установки нитродвигателя.

В завершении берем баллончик и хорошенько красим все основание. Это защитит его от влаги, снизит трение о воду, а также катер будет красивее смотреться.

Шаг второй. Устанавливаем двигатель на основу
Теперь можно приступать к установке двигателя. Закрепить нам его нужно надежно, чтобы моторчик не оторвался от вибраций. Для крепления автор изготовил два кронштейна из алюминия. В качестве исходного материала был использован алюминиевый уголок, который был переделан в пластины. Гнем два кронштейна и прикручиваем их к двигателю. Ну а далее сами кронштейны осталось закрепить на основе. Для этих целей автор использовал горячий клей. Это не самый надежный метод крепления, лучше закрепить двигатель дополнительно, более надежно, на всякий случай.








Шаг третий. Серводвигатель для управления нитродвигателем
Чтобы регулировать обороты нитродвигателя, нам понадобится серводвигатель подходящей мощности. Подключить нитродвигатель нужно так, чтобы он мог управлять заслонкой карбюратора. Для крепления серводвигателя делаем для него кронштейн из алюминиевого уголка. Сам двигатель крепим с помощью пластиковых стяжек.

Шаг четвертый. Рулевое управление
Приступаем к изготовлению рулевого управления. В нашем случае оно воздушное, а состоит из двух синхронно поворачивающихся лопастей. Когда их угол меняется, угол воздушного потока тоже меняется и судно поворачивает. Такой руль хорош тем, что ваш катер не зацепится за водоросли и так далее. Для изготовления рулей вам понадобится прочный, но при этом легкий листовой материал. Можно попробовать использовать потолочную плитку, но ее нужно обклеить пленкой, чтобы она была более прочная. Берем два одинаковых листа и сверлим на краях каждого по два отверстия. Сюда устанавливаем петли из нержавеющей проволочки, благодаря этим петлям мы закрепил лопасти шарнирно. Крепятся лопасти к двум деревянным палочкам, которые закрепляются на катере при помощи клеевого пистолета. В качестве ограничителей для петель устанавливаем по две пластиковые стяжки на палочки.








Полдела сделано, теперь нам нужно заставить двигаться оба руля синхронно. Для этого сверлим отверстия, вворачиваем петли и устанавливаем перемычку между рулями из проволочки. В итоге рули у нас должны стоять параллельно и должны синхронно поворачиваться. В завершении подключаем серводвигатель, делаем петлю из проволоки, а также тягу. В завершении проверяем, правильно ли серводвигатель поворачивает рули.

Шаг пятый. Глушитель
Нам нужно как-то зафиксировать глушитель. Для этих целей берем нержавеющую проволочку и прикручиваем его к двум стокам, на которых держаться рули.

Шаг шестой. Подключаем серводвигатель к карбюратору
Для подключения серводвигателя к карбюратору переставляем рычажок сервы в нужное положение, а потом крепим его к рычагу карбюратора при помощи нержавеющей проволочки.



Шаг седьмой. Электроника
Устанавливаем на бор судна приемник и подключаем к нему два наших серводвигателя. Также устанавливаем и подключаем аккумулятор. Его емкости должно хватить для питания приемника и двух серводвигателей. Надежно крепим все детали на корпусе, используя пластиковые стяжки. В завершении вам останется установить бензобак.


Шаг восьмой. Тестируем катер!
Заливаем в бак топливо для нитродвигателей и приступаем к запуску. Для запуска такого моторчика вам понадобится специальный стартовый аккумулятор. У автора двигатель заводится с полтыка. Пробуем, правильно ли работают серводвигатели. Если все хорошо, отправляемся на водоем и запускаем. У автора все получилось отлично. Помните, что на волнах такой катер лучше не использовать, да и сильно разгонять его опасно. Если катер перевернется, выйдет из строя электроника, намокнут серводвигатели а также нитродвигатель.

На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами!








Источник

Источник: usamodelkina.ru

Магазин индийской косметики

корейской косметики по низким ценам. В наличии

instagram.com

Добавить комментарий